Услуги по управлению документами и печатью - что это?
Мы предлагаем решения по управлению документооборотом, необходимые для снижения затрат на печать и копирование, повышения производительности труда сотрудников, защиты ценной информации и более эффективного управления парком МФУ и принтеров, а также запасами расходных материалов. Они включают оптимизацию среды печати, сбор и обмен информацией, хранящейся на бумажных и цифровых документах, а также помощь в поиске, доступе и обмене информацией в офисе или вне его.
Используя наш опыт в области управления документами и печатью, мы сможем проанализировать потребности вашего бизнеса, а затем предоставить необходимые инструменты и решения для более эффективного управления вашей средой печати, жизненным циклом документов и использованием печати - как сейчас, так и в будущем.
Оптимизируйте систему документооборота и печати вашего бизнеса
Sharp предлагает полный спектр неоднократно отмеченных наградами принтеров и многофункциональных устройств с расширенными возможностями документооборота и безопасности печати, которые обеспечивают потрясающие универсальность и надежность. Однако правильный подбор оборудования - это лишь один элемент, необходимый для полной оптимизации документов и среды печати.
Узнайте больше о продуктах и услугах от Sharp
Выберите один из вариантов ниже