Трансформируйте стиль вашего бизнеса
Независимо от того, руководите вы небольшой рабочей группой, большого департамента или современной типографией, принтеры и многофункциональные устройства необходимы везде.
Как бы ваша компания ни относилась к облачным технологиям или электронному документообороту, иногда бумажные копии важных документов просто необходимы. Но знаете ли вы, что все эти устройства могут работать еще лучше, если их использовать вместе с программным обеспечением для управления документами и печатью?
Эти передовые программные решения могут улучшить каждый этап управления документами, включая контроль документов, управление рабочими процессами, безопасное хранение, сканирование и многое другое, обеспечивая совершенствование рабочих процессов, повышение эффективности и снижение затрат.
Управление всем парком ваших печатающих устройств
Независимо от того, установлен в вашей компании один принтер или сотни МФУ, управление устройствами может гарантировать, что они всегда будут помогать и никогда не будут мешать вашему бизнесу. На центральной консоли управления отображается работа каждого принтера, кем и когда он используется. Вам никогда не придется гадать, насколько эффективно работает ваш принтер.
Вы также можете сократить нецелевое использование устройств, установив правила печати, ограничив доступ пользователей, ограничив количество распечатанных страниц и запросив авторизацию пользователя для получения документов. Управление печатью расширяет возможности сотрудников, обеспечивая лучшую прозрачность, что означает повышение безопасности, удобства использования и эффективности для всех.
Сокращение расходов
Благодаря структурированному управлению печатью вы сможете сократить расходы на ненужную и несанкционированную печать. Это может не только помочь вашей команде достичь целей экологической политики компании, но и улучшить документооборот за счет перевода документов в цифровой вид и их эффективного распространения.
Используя автоматизацию и правила, ваш документ оказывается там, где ему нужно, всего за несколько нажатий кнопок. Например, финансовые отделы могут сканировать счета и автоматически сохранять их в нужной папке.
Экономия времени и средств
Иногда документы пропадают или хранятся не в том месте, но с программным обеспечением для захвата и управления документами они всегда будут там, где должны быть. Захват документов оптимизирует рабочие процессы: как только документ отсканирован, он может быть направлен в те отделы, которым он больше всего нужен. Что в результате? Сокращение значительного количества времени на переименование, сортировку, отправку и загрузку файлов.
А поскольку ПО индексирует и мета-теги, и содержание документа, вы можете быстро и легко найти именно то, что ищете. При захвате документов можно даже отправлять отсканированные документы в виде защищенных паролем PDF-файлов прямо с устройства.
Повышайте безопасность и соответствие нормативным требованиям
Защитите свой документооборота среде печати, сканирования и копирования с помощью программного обеспечения для захвата документов и управления устройствами, которое создает полностью проверяемый маршрут документов. Создавая надежный документооборот, вы придадите больше уверенности не только своим сотрудникам, но и клиентам, и партнерам.
Узнайте больше о программных решениях Sharp для управления печатью, документами и устройствами
Выберите один из вариантов ниже