Баланс между работой и жизнью

Работа - это больше, чем просто работа

Группа, с которой мы беседовали, сказала нам, что они хотят более тесных отношений со своими руководителями, чтобы им было удобно выражать свое мнение и освещать проблемы. Участники сказали нам, что рассматривают свою работу не просто как работу, а как важную часть своей жизни. И поэтому они считают, что поиск работодателей, которые отражают их ценности и личную идентичность, является одним из их главных приоритетов и их основной задачей.

Purpose

Сопоставление ценностей

Миллениалы хотят работать в организациях, которые отражают то, во что они верят, и разделяют их увлечения. Завтрашние работники хотят больше менять общество к лучшему. Они хотят вносить больший вклад, работать лучше всех и быть частью чего-то благородного и целеустремленного.

Участники исследования считают, что их работодатели способны помочь сотрудникам стать более внимательными к этике, быть более креативными, более эффективно развивать таланты и воспитывать эмоциональный интеллект. Возможно, самая важная характеристика, которую необходимо понять, заключается в том, что завтрашние работники хотят работать в компаниях, которые отражают их личные ценности.

Более 50% опрошенных нами людей заявили, что поиск работодателя, соответствующего их ценностям, является для них более приоритетной задачей, чем возможное финансовое вознаграждение, а 90% сказали, что хотят сделать что-то позитивное, используя свои навыки. 75% опрошенных считают, что бизнес сосредоточен на собственных планах, а не на улучшении общества. Что еще хуже, в исследовании, проведенном Deloitte в 2018 году, выяснилось, что только 29% участников считают, что компании, в которых они работают, полностью используют их навыки.

Colleagues collaborating in a hybrid meeting

Работа - это не только деньги, но и страсть

Миллениалы хотят работать не только за деньги, им нужна работа с целью и смыслом. Хотя разумный финансовый пакет важен для привлечения и удержания этого поколения, он, похоже, уже не является той мотивацией, которая была у предыдущих поколений. Работники будущего хотят работать ради цели. Они хотят гордиться и радоваться своей работой и организацией, в которой они работают, с мотивацией, которая исходит изнутри и с большей вероятностью приведет к вовлеченности сотрудников.

Это поколение заботится не только о себе, но и о других. Статичного удовлетворения от работы для них недостаточно, они хотят расти и развиваться. Они ожидают, что компании будут вкладывать средства в их постоянный профессиональный рост и личностное развитие, не ограничиваясь отправкой на семинары и конференции. Они хотят, чтобы им бросали вызов, предлагая новые возможности, они ожидают, что их будут вовлекать в сложные проекты на ранних этапах, и они хотят получить шанс внести больший вклад.

Group of young work colleagues in an informal meeting

Почему подход "снизу вверх" является важным

Поскольку для них важны наставничество и равенство, миллениалы хотят иметь тренеров, а не начальников. Они хотят работать на руководителя, который будет их тренером, проводником и наставником. Им нужен руководитель, который будет заботиться о них как о личности и как о работнике.

У этого поколения самый низкий уровень корпоративной лояльности, что делает их наиболее склонными к смене работы. Поэтому более традиционное представление о начальнике в стиле "командования и контроля" явно противоречит их представлениям о том, чего они ждут от своего руководителя. Начальник для работников будущего - это человек, с которым они могут разговаривать, задавать вопросы, обращаться за советом и получать поддержку. Они хотят чувствовать себя свободно, задавать вопросы, принимать обратную связь, сообщать об ошибках, не соглашаться, предлагать новые идеи и быть услышанными – важен подход "снизу вверх".

Загрузите результаты наших исследований

Отчет о будущем сферы труда: последние исследования

2021

Будущее сферы труда: инфографика

2021

Отчет о будущем сферы труда: первоначальные выводы

2019